Виталий Волобуев (g_gumbert) wrote,
Виталий Волобуев
g_gumbert

Category:

Летающая лодка из Самары



Новости компании «Чайка». Самолет-амфибия Л-44

   5-го июля 2010 года наша организация получила лицензии Министерства Промышленности и Торговли РФ на разработку, производство и ремонт авиационной техники. Что подтверждает законность производства и продаж нашей компанией самолетов-амфибий Л-42 и Л-44.

История

История  нашей организации начинается с 1986 года, когда по приказу министра авиационной промышленности при КНПО «Труд» (ныне СНТК им. Н.Д. Кузнецова) была организована конструкторская группа по разработке и изготовлению опытных экземпляров легкой авиационной техники.

 Предприятие выделило помещение, оборудование, материалы и утвердило штатное расписание. Кроме штатных сотрудников группы в разработке и постройке самолетов принимали участие студенты Куйбышевского авиационного института.
 В это время в Куйбышеве начался расцвет легкой авиации, в Аэропракте летали на ранее построенных машинах и создавали новые Игорь Вахрушев, Петр Альмурзин, Юрий Яковлев и Евгений Юнгеров, поднимал первые  самолеты Борис Чернов.
 Первым шагом нового коллектива стало создание одноместного учебно-тренировочного самолета «Снегирь». Самолет представлял собой моноплан с высокорасположенным подкосным крылом, трехстоечным шасси с передней опорой и толкающей силовой установкой. Конструкция самолета выполнялась из композиционных материалов с применением деревянных силовых элементов. Работы по созданию  самолета велись с большим энтузиазмом и полной самоотдачей. Большую помощь оказывали ставшие уже корифеями малой авиации Игорь Вахрушев и Борис Чернов.


Tags: Авиация, Сделано в России, Техника
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments